STALKER

После известных событий произошедших на Чернобыльской АЭС, население Припяти и других ближайших к электростанции населённых пунктов было срочно эвакуировано. А вокруг АЭС на многие километры была сделана зона отчуждения, в которую и по сей день запрещено заходить. Как раз про эту таинственную странную зону и пойдёт игра.

По началу «зона» продолжительное время пустовала – из-за сильной радиации никто туда не заходил, только большое количество брошенных домашних животных оставалось там. Потом стали замечать что в «зоне» происходит что-то не понятное. Поползли разнообразные слухи. Любопытство оказалось сильнее страха и самые безрассудные смельчаки, не смотря на строжайшие запреты, отправились на поиски приключений.

Многие пропали без вести, от остальных стали иногда приходить обрывочные сведения о непонятных случаях и необъяснимых аномалиях. Это стало, как магнитом привлекать всё новых и новых людей, которых прозвали сталкерами. Многие так же бесследно исчезали, но те, кому удавалось выжить, приносили всё более странную информацию. У животных наблюдались необычные мутации как внешние, так и внутренние, они полностью переставали подчиняться людям.

Осторожные сталкеры не уходили глубоко в зону, поэтому некоторым из них удавалось выжить, те кто углублялся пока не возвращались. Появилась обрывочная информация и про неизвестные существа, которые встречались чем дальше, тем больше, а также об аномальных районах. В дальнейшем из зоны стали приходить сообщения о загадочных артефактах, дающим разные качества своим обладателям. Например, такие как быстро заживляющие раны, дающие очень долгую выносливость, очищающие от радиации, ускоряющие реакцию и т.п.

Вот как раз эти то артефакты и стали очень ценными приобретениями, за которые многие коллекционеры или люди с другими целями согласны очень хорошо заплатить. А там где можно крупно заработать, там нет преград для людей готовых на многое ради хорошего заработка. Между тем до жителей приграничных с зоной поселений то же дошла вся эта инфа, которая их очень сильно обеспокоила, но ещё более обеспокоили народ изредка появляющиеся по ночам мутанты.

В результате многие мирные жители стали покидать свои посёлки, деревни, а иногда и города, а те, кто оставался, объединялись в отряды самообороны. Но населённые пункты всё равно со временем всё больше пустели. Вот так постепенно зона стала разрастаться. Власти забеспокоились таким раскладом и оцепили «зону», а полицию пустеющих населённых пунктов постарались усилить. Кроме того, в «зону» были отправлены специальные экспедиции, состоящие из групп учёных и особых отрядов охраны.

Не смотря на строгий контроль в «зону» потянулись все кому непопадя: авантюристы, наёмники, искатели приключений, криминальные элементы всех мастей, романтики-бездельники и др. Как тщательно зона не охранялась, но туда всё равно проникали всё новые и новые сталкеры, жаждущие новых острых ощущений, приключений и артефактов за баснословную награду.

Между военными, полицией, разными криминальными группировками и другими разнообразными группами, стали возникать конфликты, перетекающие в вооружённые разборки, в конце концов начались локальные войны за контроль над территориями, где при полной анархии существует только одно правило: «выживает сильнейший». Начав игру вы в скором времени поймёте какими качествами обладаете, в некоторых случаях это бывает совершенно неожиданно.

От этих качеств можно будет понять какую роль в этом игровом мире вы будете играть. Для начала необходимо будет преодолеть армейский кордон с группой лиц, вдвоём или в одиночку. Не доходя до блокпоста на вашем пути встретиться полузаброшенная деревня в которой вы найдёте торговца, с ним полезно потолковать. Соваться к периметру нет резона – у солдат приказ стрелять без предупреждения, но за деньги некоторые из них могут подобреть, в случае если рядом не будет начальства. Торговец будет у вас посредником. Ну, а дальше вы попадёте в «зону». Что там и как это уже у каждого по-своему. Припять зовёт!

Назад